Об услуге

Наша команда предлагает Вам полный спектр услуг по ведению проектов на оптимизацию/автоматизацию процессов:

  • Первичные консультации;
  • Аудит процессов с целью поиска решений для их улучшения;
  • Описания процессов “как есть”;
  • Проектирование процессов “как должно быть”, включая сбор требований;
  • Написание функциональных и технических заданий на разработку;
  • Проведение тендера для определения подрядчика — исполнителя ТЗ;
  • Представление интересов клиента перед подрядчиком-исполнителем ТЗ;
  • Разработка инструкций и проведение обучений пользователей.

Если в Вашей компании не выстроена система проектного менеджмента, нет выделенного компетентного ресурса для ведения и приземления проекта в операционку, то мы готовы помочь Вам это сделать.

Готовы участвовать (курировать проект извне, выполнять роль менеджера проекта, либо сопровождать МП со стороны Заказчика и при необходимости присутствовать на территории Заказчика) на всех этапах проекта:

  • Инициация проекта;
  • Планирование;
  • Реализация (техническое исполнение);
  • Пилотирование продукта проекта;
  • Опытная эксплуатация;
  • Завершение.

Имеем многолетний опыт реализации проектов, следуем лучшим практикам, умеем работать с сопротивлением сотрудников.

Готовы рассматривать вариант кураторства выделенного сотрудника, в рамках которого передадим опыт, научим необходимому, сопроводим на всех этапах и поможем приземлить проект. Для Вас это возможность обучения на бою ваших сотрудников и гарантия доведения проекта до логического завершения.

В работе выделяем следующие этапы:

1 этап: Подготовка

  • Встреча с Заказчиком для фиксации целей, сроков и других ожиданий от результатов работы;
  • Определение текущего статуса проекта / прогресса по проекту, изучение документации и сбор информации, интервью сотрудников на ключевых ролях в проектной команде;
  • Определение соответствия имеющихся на стороне Заказчика ресурсов для реализации проекта к запланированным результатам и срокам;
  • Согласование возможных сроков проведения работ по реализации проекта, выделения необходимого ресурса со стороны Заказчика, согласование ожидаемых результатов;
  • Выявление и фиксация рисков по проекту;
  • Определение формата взаимодействия.

Результат

Определены:

  • Цели;
  • Сроки;
  • Ожидания;
  • Текущий прогресс по проекту;
  • Ресурс;
  • Риски;
  • Формат взаимодействия.

2 этап: Выполнение поставленных задач

  • Планирование работ по поставленным задачам;
  • Проведение работ, необходимых для получения согласованного результата.

Результат

  • Поставленные задачи выполнены качественно и в срок.

3 этап: Предоставление отчетности

  • Систематическое формирование отчетности о проделанной работе (еженедельно, ежемесячно, по завершении этапа, а также по запросу);
  • Создание презентационных материалов по завершению этапа реализации проекта.

Результат

  • Заказчик и команда проекта своевременно проинформированы о результатах работы.