Об услуге
Наша команда предлагает Вам полный спектр услуг по ведению проектов на оптимизацию/автоматизацию процессов:
- Первичные консультации;
- Аудит процессов с целью поиска решений для их улучшения;
- Описания процессов “как есть”;
- Проектирование процессов “как должно быть”, включая сбор требований;
- Написание функциональных и технических заданий на разработку;
- Проведение тендера для определения подрядчика — исполнителя ТЗ;
- Представление интересов клиента перед подрядчиком-исполнителем ТЗ;
- Разработка инструкций и проведение обучений пользователей.
Если в Вашей компании не выстроена система проектного менеджмента, нет выделенного компетентного ресурса для ведения и приземления проекта в операционку, то мы готовы помочь Вам это сделать.
Готовы участвовать (курировать проект извне, выполнять роль менеджера проекта, либо сопровождать МП со стороны Заказчика и при необходимости присутствовать на территории Заказчика) на всех этапах проекта:
- Инициация проекта;
- Планирование;
- Реализация (техническое исполнение);
- Пилотирование продукта проекта;
- Опытная эксплуатация;
- Завершение.
Имеем многолетний опыт реализации проектов, следуем лучшим практикам, умеем работать с сопротивлением сотрудников.
Готовы рассматривать вариант кураторства выделенного сотрудника, в рамках которого передадим опыт, научим необходимому, сопроводим на всех этапах и поможем приземлить проект. Для Вас это возможность обучения на бою ваших сотрудников и гарантия доведения проекта до логического завершения.
В работе выделяем следующие этапы:
1 этап: Подготовка
- Встреча с Заказчиком для фиксации целей, сроков и других ожиданий от результатов работы;
- Определение текущего статуса проекта / прогресса по проекту, изучение документации и сбор информации, интервью сотрудников на ключевых ролях в проектной команде;
- Определение соответствия имеющихся на стороне Заказчика ресурсов для реализации проекта к запланированным результатам и срокам;
- Согласование возможных сроков проведения работ по реализации проекта, выделения необходимого ресурса со стороны Заказчика, согласование ожидаемых результатов;
- Выявление и фиксация рисков по проекту;
- Определение формата взаимодействия.
Результат
Определены:
- Цели;
- Сроки;
- Ожидания;
- Текущий прогресс по проекту;
- Ресурс;
- Риски;
- Формат взаимодействия.
2 этап: Выполнение поставленных задач
- Планирование работ по поставленным задачам;
- Проведение работ, необходимых для получения согласованного результата.
Результат
- Поставленные задачи выполнены качественно и в срок.
3 этап: Предоставление отчетности
- Систематическое формирование отчетности о проделанной работе (еженедельно, ежемесячно, по завершении этапа, а также по запросу);
- Создание презентационных материалов по завершению этапа реализации проекта.
Результат
- Заказчик и команда проекта своевременно проинформированы о результатах работы.