Об услуге
Наша команда предлагает Вам услугу по проведению аудита бизнес-процессов с целью поиска точек роста и решений для улучшений. Мы поможем вам выявить узкие места, оптимизировать ресурсы и повысить эффективность работы вашей компании.
В работе выделяем следующие этапы:
1 этап: Подготовка к аудиту
- Встреча с Заказчиком для определения целей аудита, ключевых проблем и ожиданий от результатов работы;
- Сбор предварительной информации о текущих бизнес-процессах и их документации.
Результат
Определены:
- Цели и задачи аудита;
- Сроки выполнения;
- Области фокуса для анализа.
2 этап: Анализ текущих процессов
- Проведение интервью с ответственными и исполнителями для получения детальной информации о процессах;
- Наблюдение за работой процессов в действии и проработка предоставленных материалов по процессу;
- Описание процесса “AS IS”;
- Анализ на предмет выявления проблемных зон и точек роста и фиксация предложений в аналитической справке.
Результат
- Схема процесса “AS IS” (MS Visio, draw.io, Business Studio), возможно описание в ваших BPM-системах при предоставлении доступа;
- Аналитическая справка (указание “узких” мест и точек роста).
3 этап: Формирование рекомендаций
- Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов на основе собранной информации;
- Презентация Заказчику предложений по оптимизации процессов;
- Описание процесса “TO BE” c учетом утвержденных предложений по оптимизации;
- Расчет прогнозируемого экономического эффекта.
Результат
- Схема процесса “TO BE” (MS Visio, draw.io, Business Studio) c учетом утвержденных предложений по оптимизации, возможно описание в ваших BPM-системах при предоставлении доступа;
- Перечень изменений, возможных к реализации в следующих итерациях;
- Рассчитанный ЭЭ.
По запросу
- Формирование дорожной карты изменений в соответствии с согласованными предложениями по улучшениям;
- Формирование ФЗ/ТЗ под автоматизацию (1С, Bitrix, AmoCRM);
- Комплексное сопровождение/внедрение изменение.
Получить консультацию
Бесплатная консультация